Почему сплетни? Да потому, что меня там не было,
но был очевидец происходящего...)))
Так вот последняя сплетня выходного дня.
Ночной клуб Amsterdam, ничто не предвещает беды и ...))) входит отряд парней в масках и бронежилетах с автоматами.
Некоторые даже подумали что это шоу...но не тут то было.
"Паспортный контроль, РЕБЯТА!" Сообщил в рупор самый главный.
А у нас-то не привыкли ходить с паспортами по ночным клубам))) Всех подозрительных собрали и увезли для выяснения личности.
Вывод напрашивается сам собой...маленьким девочкам, прилично пьяным да и всем кто занимался глупостями стоит теперь задуматься...Делать эти глупости или нет? Но паспорт носить с собой в любом случае)))
Говорят, что эти парни будут в городе как минимум до конца лета. Так что берегитесь плохие мальчики и девочки)))
И ждем новых сплетен...
Комментариев нет:
Отправить комментарий